четверг, 26 марта 2009 г.

Geely MK тест на дороге

Сможет Geely MK это или нет?

Должен признаться, я не ожидал многого, когда получил ключи от этой машины. Насколько хороша она может быть, если судить по цене которую за нее просят? Чего стоит одна только надпись "Сделано в Китае", будет ли она мяться, как бумага, если что случится? Выстоит ли на ногах против больших мальчиков на дороге? Полный бред.. С какого краю к ней вообще подойти?

Эти вопросы, выскакивали с большим RPM в моей голове. Несмотря на это, мужчина пошел делать то, что мужчины босс приказал ему.

Тест красного Geely MK фото
Прибыв на место, я увидел испытуемый автомобиль, красного цвета и выглядел он не так плохо, как я представлял себе поначалу. Дизайн выполнен в соответствии с современными тенденциями. Электро-зеркала с повторителями поворотников, широкие красивые фары, вкупе с противотуманками, вобщем неплохо, неплохо. После этого захотелось посмотреть интерьер автомобиля.

Внутри праворульного geely mk фото
Я достал ключи от автомобиля. Центральный замок с дистанционным управлением в подарок - неплохо. Пока что автомобиль был несколько лучше, чем я ожидал.
Интерьер, правда, довольно быстро вернул меня обратно к моим ожиданиям. Несмотря на то, что китайские производители старались сделать салон похожий на люксовый, используемые материалы далеки от роскоши. Рулевое колесо кажется игрушечным, как и весь пластик по салону, грубый, ломкий и недорогой. Ткань для сидений напомнила мне о 80-х гг.

Сидения geely mk фото
Но с самого начала, я помнил, что этот автомобиль сделан быть доступным для всех и поэтому Geely пришлось пойти на некоторые уступки. Я запустил двигатель.

Панель приборов geely mk
Магнитола CD-ресивер в geely mk на фото
Двигатель завелся с небольшой заминкой, первая передача включилась легко. Сцепление мягкое, хотя при этом немного неудобное, добавляю газку и машина тронулась с места. Поскольку это автомобиль для людей, я поехал в место, где было много людей. В самый центр Сингапура.

16-ти клапанный 16 valve engine двигатель geely mk фото
Двигатель объемом 1,5 л с пяти ступенчатой коробкой передач это, конечно, не турбированный Porsche Boxster :). Хотя крутящего момента достаточно, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, а если нажать газ в пол, то можно немного повеселиться на светофоре; хоть и недолго. Передачи переключаются легко, хотя, я бы соврал, если бы не сказал, что приходилось целиться чтобы попасть рычагом в нужное положение, особенно на вторую передачу. Звук двигателя грубый и дребезжащий когда выжимаешь при разгоне, и становится тише только при спокойной езде на высоких передачах.

Все это время, я удивлялся, как быстро находились недостатки у этого автомобиля. Сиденья не регулируются по высоте и едва удерживают меня. Педаль газа прежде казавшаяся тугой сейчас выглядит неплохо, жесткий руль позволяет хорошо чувствовать дорогу. А как насчет испытания на трассе?

Я включил указатель поворота хрупким рычажком, чтобы направиться в TPE (Tampines Expressway - главная автомагистраль в Сингапуре). Только я хотел повернуть направо, как почувствовал, что что-то не так. Всем нам хорошо знакомый звук поворотника не был слышен. Я снова щелкнул ручкой, чтобы проверить в чем дело и взглянул на приборную панель. Стрелка мигала, но звука так и не было. Я подумал, что это барахлит электроника, и направил автомобиль на шоссе. Разогнав до нужной скорости без каких-либо проблем, автомобиль вскоре влился в поток наравне с другими, более дорогиими средствами передвижения на трассе. Тон звука двигателя на удивление стал тише. Ощущения от машины сгладились до комфортных, а дорожный шум был едва заметен. И, поскольку поездка стала приятной, я решил проехать по шоссе немного подальше. Кстати, должен заметить, что тормоза при использовании в обычных условиях сработали неплохо. При использовании ручного тормоза автомобиль остановился как должен, без каких-либо нежелательных заносов.

Пока что Geely MK представлялся не таким разочаровывающим. Он свежо выглядит и ездит довольно приемлемо. Автомобиль достаточно живой, и, когда речь заходит о прохождении поворотов, показывал себя достойно. Проверка человеком из Geely показала, что отсутствие звукового сигнала поворотника не является неисправностью. Он действительно отсутствует. Показателям, которые находится в центре панели приборов, стоящих перед водителем, не хватает такой информации, как средний расход топлива и пробег за поездку. Дизайн интерьера также немножко устарел. Он прекрасно вписался бы в Lancer GLXI или Honda Accord 1994 года выпуска, но не в автомобиль этой эпохи. Повторюсь, что изменения интерьера привели бы к увеличению издержек производства, а значит и к увеличению цены этого автомобиля.

Geely МК 1,5 - действительно автомобиль для экономичных автолюбителей. За эту цену, вы получаете автомобиль который будет возить вашу семью и ваши сумки для гольфа (благодаря большому багажнику) до пункта назначения достаточно удобно и быстро. В то же время, вы получаете пакет безопасности, в который входят подушки безопасности, SRS, ABS и передние дисковые тормоза. Тонированные стекла и заводская аудиосистема с CD проигрывателем (которая, мягко говоря, не подойдет для ушей аудиофилов) также входят в комплектацию автомобиля. Даже при всех своих недостатках Geely является автомобилем, на котором легко ездить и которым легко управлять, но будет ли так и дальше? Это еще предстоит выяснить.

Источник: Can mk it or not?
14 Nov 2007 Text and Photos by Fandy.
Перевод: nyquist

5 комментариев:

  1. Скорее всего, nyquist сфилонил и загнал текст в какой-нибудь google-translate ))

    ОтветитьУдалить
  2. Первую половину честно перевел, вторую рассчитывал доперевести позднее, но... :)

    ОтветитьУдалить
  3. ппц блин как так отстойно можно перевести)) половина обзора просто набор слов))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Тут рекомендую почитать про этот двигатель https://swapmotor.ru/dvigateli/geely-dvigateli/mr479qa.html Мне статья очень пришлась по душе

    ОтветитьУдалить