Многие из нас хотели бы прочитать плохие отзывы о Geely MK, ведь прежде чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо знать с каким трудностями возможно придется столкнуться при его эксплуатации. Было проведено изучение различных блогов, форумов и прочих ресурсов на которых каждый автовладелец или просто наблюдатель может оставить в свободной форме свой комментарий.
Будучи оставленные обычными автолюбителями плохие отзывы о Geely MK, как правило, короткие и емкие, отражают только их личные впечатления, в отличие большего размера статей в различных издания, которые призваны объективно показывать все плюсы и минусы автомобиля, но зачастую в них невозможно найти даже субъективного мнения автора. :)
Отзывы с сайта Автомаркет Auto.Ua (орфография сохранена):
Минусы: Велюровые сидения легко запачкать; Торпедо на неровной дороге бьётся об лобовое стекло; Плоховатый дальний свет. Светит далеко, а ширина света небольшая. Приходится ещё и противотуманки включать :(((
Проехал 8000 км. замучел стук глушителя, на средних оборотах начал не ровно работать мотор, а так в принципи доволен все в норме.
Минусы: Плохо закриваются передние двери; Стучание глушителя
Минусы: слабый двигатель; низкое качество отделки салона и пластика; тесный салон по высоте и на задних сидениях
Пробежала машинка 3000, скажу сразу ломалось по мелочи ( дворники, плохо закрываются двери, тподшипник и т.д.) Вощем что сказать хочу, до этого была 12, ща у брата люковая приора, так вот, ребят это тока мое мнение можете не соглашаться! НО 12 и приора то лучше, даже денег жалко! приора намного мощнее, делает мк без вопросов, никаких проблем с посадкой на передние сидения(сзади тоже тесно))), и самоле главное приора отмахала 15000 а мк 3000 и нет никаких шумов в подвеске или салоне. Поверьте не поклонник ваза я вовсе поэтому китайца и купил, но приора реально лучше, даже моя двенаха старая лучше, пробежав на ней сороковник из поломок подшипник на 13000-14000, и все если не считать незаводских дефектов! А по сравнению с приорой мк равняться не стоит! хотя бы потому что даже на вазе до 15000 тыс. серьезная поломка редкость, теперь на свои машины взгляните то да это! дело каждого я хотел продать и взять лачетти - кризис нагрянул, ну что ж приора так приора)))
Минусы: регулировка передних дверей, багажника, капота
Приобрел автомобиль в ноябре 2008 года проехал 1,5 тыс. км, кроме проблем по кузову ( туго закрывались передние двери и багажник) устранили на "0" ТО. Автомобиль отличный советую покупать
Минусы: Ходовая; некачественая электрика; немного капризная
В общем не плохая но живет своей жизнью,ходовая слабая,не качественые детали на электро оборудованье!
Минусы: стук глушителя об защиту
Не знаю ребята взяли мы свою Джильку в мае месяце сейчас 5500 на ондометре, проблемы которые были: слабые предохранители (на СТО рекомендовали если повторяется сгорание ставить на порядок больше) и стук глушителя об защиту это подправили на первом ТО (2000км) подложили резинки вместо болта на пружинке стук прекратился, хотя по-началу мы тоже думали что стучат подстаканники на амортизаторах...
Чесно говоря при моём росте 175 я упираюсь тоже, но это нормально, вот я сначала хотел брать КОМФОРТ там места для головы уйма, но увидел разницу как в цене и в комплектации с ИМПРЕСАМ сразу сказал я потерплю то что мало места сверху. Машиной доволен в полне. Мне 22 но это у меня уже 3 машина, до этоко гацал на отечественных, надоело и взял уже новую чтоб не морочить себе мозги по суботам проводя время в гараже под капотом.
Взял в апреле. Пробег 13000 км. Машиной в целом доволен. Недостатки: на 7000 км заменили втулки стабилизаторов, подтягивали рулевую рейку, на 10000 заменили главный тормозной и магнитолу.
Минусы: 1) Честно говоря не знаю у кого как у нас в симферополе есть дорога выложена из мелкого камня еще военные прокладывали и сообственно говоря до не давнего времени стуки в тарпеди у переднего стекла появились меня этого удивило хотя этого небыло, приеду на ТО на 2000-2500 км пускай исправляют. 2) Краска честно говоря отлитает как у меня сильно пришлось ехать на подбор сделать красску моего цвета что б подкрашивать мелкие сколы. А в принципе машинкой очень доволен по лучше чем ЗАЗ и все что с ними связанно... Сборка кременчугского завода грубо говоря тот же КРАЗ.
Минусы: Серьёзная полмка на 1000 км.; Скрипят Сален блоки
Вообщем почитал отзвы, вот хотел бы и сам поделится своими впечатлениями. Купил машинку 8 августа. До этого ездил на ВАЗ-115. Когда сел в Джили, очень приятно удивился, ожидал гораздо худшего. Впечатления были очень приятными. Теперь о минусах и поломках. 1)Вот проехал первую 1000 км, очень понравилось. Машина на обкатке, больше 120 не ездил ещё...Теперь о грустном! Вышел с дома, собрался ехать на море в крым.Сел в машину, завелась как часы. отъехал на 10 метров, заглохла. Завести уже не смогли... Очень сильно я на неё обиделся. Было Воскресенье. Ниодно СТО не работает. Позвонил к отцу, взял его Опель Вектру. Поехал на море, отдохнул. Вот вчера приехал, сегодня машину от буксировали на СТО. Около 3 часов ей ставили диагноз. Диагноз был таковым "Сгорел блок под рулём, который управляет всей электроникой, в том числе и подачей топлива, и закачки бензо насоса" . Спросил когда отремонтируете, сказали "Не меньше недели. Сегодня же отправили запрос на доставку детали" . Сказали всё исправят бесплатно, по гарантии. Это конечно обрадовало, но то что сколько ждать, сказали не известно, вот это огорчило. 2) После первых 200 км, заскрипели сел блоки на передних колёсах. На промежуточном ТО, сказали исправят на первом ТО на 2500. Больше пробелм небыло, дума. этого достаточно. Теперь жду ремонта, и очень надеюсь, что такого больше не повторится. Повторится, продам и не буду думать. В Целом, еслибы не поломка, очень доволен. По сравнению со старым "115-ым жгули" прямо мерседес. Ездил довольный как слон. Вообщем Вам решать, до поломки был доволен. Теперь буду доволен тогда, когда починят, и как быстро починят.
Минусы: задн подвеска
Купил МК BASIK + две недели назад поехал на обкатку в крым при нагрузке 300 кг при движении по неровностям в районе задних дверей звук как вудто кузов трескается ужас, и глушитель бёт о защиту. А так ничего нормальное авто.
Постоянно блокируются двери, полностью отключается электроника, габариты, короче нервов и крови попила за полгода
Минусы: обслуживание в АИС; жесткая подвеска; светлый салон
купил в январе, сразу начали клинить тормозные колодки, устранили на сервисе. После 3000 автомобиль начал дергатся на 1-ой передаче. Когда включаеш кондиционер появляются шумы в роботе двигателя. Плохо закрывается водительская дверца. Сзади начали появлятся стуки в колесах
Минусы: Ходовая овратительная, особенно амортизаторы
Купил машину недавно, месяца нет. Наездил около 2000 км. Зразу после 300 км появился ужасный стук спереди слева на неровностях и не работают задние стойки на неровностях. На ТО компании АИС в г.Ужгороде отвратительное отношение управляющего персонала. Они всех гонят в автосалон, но они ж заключили договор на ТО Джили. Ужас. Набрали туда каких то пацанов. Диагностики у них никакой, даже нету програмки на Джили.
Насчет "головы в потолке" объяснение простое: потолок в комплектации с люком значительно ниже чем без него. А насчет разницы в 1000 бакинских тоже все просто. В эту 1000 входит только люк и кожа. В моей комплектации все остальное имеется, а стоит она на 1000 баксов дешевле твоей. Парктроник - не в счет. Он и так копейки стоит. Кстати, заехал на сервис (уж очень стук сзади начал напрягать). Проблема как выяснилось таки в стойках. Пыльники стоек (пластиковые стаканы) закреплены так, что болтаются как колокол. Зафиксировать их невозможно. Сервисмены предлагают только замену стоек на какие-нибудь брендовые. Какие именно они и сами пока не знают. Предлагают самостоятельно снять стойку, замерить параметры и купить что-то подходящее.... Без комментариев..... Пока поезжу так, а там поглядим....
Минусов пока два: плохо закрываются передние двери (надо хлопать как в жигулях) и после 500 км появились неприятные звуки при работе задней подвески при проезде неровностей на низкой скорости. Загонял на яму - ничего криминального не обнаружил.... может это стойки такие ?...
Прочитав плохие отзывы о Geely MK, подведем небольшие итоги. Итак, самым часто встречающимся минусом называют стук глушителя по защите. Действительно, приятного мало, постоянно действует на нервы. Также из отрицательных черт автомобиля называют некачественную покраску. И почти каждый сообщает о плохо закрывающихся дверях, возможно кривое железо, неровные зазоры, либо неправильная регулировка замков. В заключение, хочется разбавить немного негатив юмором, процитировав неизвестного автора отзыва о автомобиле 2107 фразой, которая как мне кажется подходит к данной статье
А в инструкции между строк было написано "доработать напильником" :)
Можно тут про двигатель почитать https://swapmotor.ru/dvigateli/geely-dvigateli/mr479qa.html Интересная статья, советую присмотреться к ней
ОтветитьУдалить